В ответ на: А можно подробнее об истребителе-перехватчике? (-), отправленное Mitlas 11 Июля 2001 г. в 15:06
Подробнее. 9000 2.3 Турбо (нормальная турбина, 200 лошадок) CS хэтчбек в новом кузове, зеленый металлик, климат-контроль, салон светлая кожа. Электроседушки с памятью.
В России давно, 1996 года, судя по всему был бит, естественно в рыло, бо оба крыла поменяны, но сделан очень аккуратно, при осмотре на подьемнике было отмечено, что все работы по выправлению морды были сделаны на совесть. Предполагается, что это было сделано еще в буржуинии. Штатно была подушка, но видимо после удара была снята. По происхождению он у меня француз, о чем свидетельствует дублирование ВИНа на боковых стеклах и наличие желтых фар. Оформлен на меня, продавать буду по полной программе с переоформлением (зарегистрирован в Москве в Красногвардейском районе).
Из глюков (что было и что есть):
1) Перекачивала турбина. Вылечилось заменой тройного электромагнитного клапана (того, что стоит на радиаторе), теперь нормально сбрасывает давление. Вообще даже немножко жалко, поскольку пулять стал теперь с ощутимым провалом после ухода стрелки в красную зону ;-))), раньше стрелку APC можно было положить на ограничитель...
2) Подглюкивает климат, похоже дурит заслонка рециркуляции воздуха, застрявшая где-то в промежуточном положении, поэтому на запредельных температурах типа минус тридцати или плюс тридцати климат нормально работает только на приличной скорости, если стоять, то дует воздухом какой-то комнатной температуры. Вылечить руки не дошли. А надо.
3) Пора менять фары, наверное целиком, потому как бывший хозяин был мудилой и поставил стоваттные лампы (!), в результате чего от постоянного перегрева помутнели рефлекторы и повело патроны (то есть алюминиевые кольца на которых фиксируются лампы).
4) Надо перебирать привод дворников фар. Сан Саныч обещался сие произвести, причем с гарантией, как только буду в Москве -- обязательно сделаю.
5) Треснут бачок омывателя, судя по всему на высоте одной трети бачка, поэтому жидкость быстро кончается. Я езжу заливая понемногу (тогда не вытекает).
6) Загадочным образом глючит стартер (иногда просто даже не рыпается, причем поскольку освещение не пригасает, я думаю, что он даже не подключается к сети вообще), я грешу на сигналку или иммобилайзер, установленные какими-то анацефалами. Лечится таймаутом (подождать минут пять, попинать колеса, протереть стекло ;-))). Опять же, Сан Саныч предлагал разобраться с сим глюком.
7) Пора менять сайлентблоки в передней подвеске. Это я сделаю по приезду.
8) Надо произвести ревизию синхронизаторов первой передачи в коробке, потому как на месте все работает отлично, а вот при переключении на ходу вниз со второй на первую, первая втыкается с некоторым усилием.
10) Самое серьезное что у меня было. Летом, за неделю до отъезда в командировку собрался отдать пепелац на плановую замену цепей двигателя и тут приказала долго жить гофра выпускного тракта, посему я ревел аки реактивный самолет на форсаже и ездить с оборотами более 2500 стремался (как бы уши не отвалились). При попытке ремонта выяснилось, что весь тракт дырявый как решето и резинки крепления выпускной трубы тоже порвались. В результате был целиком заменен выпускной тракт (частично на новый, частично на хороший б/у-шный). Так что теперь там не только цепочки поменяны, но и выхлопная система. Да, менялись только основные цепи, натяжители, звездочки и башмаки, цепочки балансирных валов в полном порядке и замены не требовали.
Вобщем, для машины такого возраста, состояние на твердую четверку, может быть даже с плюсом. Из бонусов есть установленный комплект магнитола-чейнджер и комплект зимней резины Nordfrost-II. Теперь очень жалею, что не выпускают еще MP3-CD-чейнджеров. ;-)))
Есть еще вопросы? ;-)
Kirill
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение