2СанСаныч (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dm@@9000 11 Июля 2001 г. в 19:40

СанСаныч, доброе время.
Проблема в следующем. Заправил я кондей. После заправки Заправщики сказали, что, вероятно, неисправен датчик включения вентилятора. Вентилятор должен включаться при достижении в системе кондиционирования давления в 15 атм и должен дополнительно охлаждать радиатор. А иначе беда--- чуть ли не взорваться может. Как они сказали.
Послали к электрику. Электрик посмотрел и сказал, что карлсон и не может включаться, потому что он не той системы. Нужен двухскоростной, а в наличии 1-скоростной , отсутствие наличия реле (что-то вроде "fan cooling"), болтающиеся возле вентилятора трех-клемные фишки.
Энтот электрик сказал (что противоречит словам заправщиков) что можно ездить и так, и ничего не взорветься или можно подключить его, чтоб карлсон включался одновременно с муфтой кондея на высокой скорости.
Я отложил решение на завтра.
Пожалуйста, посовейтуйте что делать. Сам-то я в Юрмале, типа, отдыхаю. Все эти мастера к Саабам конкретно отношения не имеют, но на сааб -сервис м-е-е-стные (привет Pike) ездить не рекомендуют.
Итак, что делать?
а) не включать кондей вааще (однако жарко)
б) подключать вентилятор на большой скорости вместе с муфтой кондея
в) не забивать голову, ездить и мерзнуть спокойно
г) менять вентилятор и смотреть всю проводку и вставлять реле, чтоб работало все правильно
д) все как в пункте г), но временно использовать п.п. а) б) в)?????????
Помогите, СанСаныч.!!!!!
Торжественно клянусь посетить Ваш Автоимидж для полной и безусловной диагностики в качестве компенсации затрат для общения со мной, бестолковым, как только прилечу в столицу.
Дима


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board