повторяю еще раз - основная причина не в устойчивости


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 25 Июня 2001 г. в 20:29

В ответ на: Лажа. Какая нахрен разница - 3т. км или 6т. км +, отправленное Zloy Bucka 25 Июня 2001 г. в 18:56

а в том, что масло загрязняется.
Устойчивость синтетики может составлять и много десятков тыщ. например в коробках передач если залита синтетика, так вообще пишут на весь срок службы (правда так часть пишут и для минералски, но это уже лукавят). в коробке то маслу нечем загрязняться.
а в моторе фильтр фильтруюет частицы более 40 микрон. а все что менее циркулирует в масле. и это работает как абразив. кроме того, повтрюся, накапливаются вообще не фильтруемые соединения.
ты когда нибудь видел масло после 15 тыщ? чистый мазут с виду.
Поэтому и надо чаще менять, чтобы оно было чистое.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board