ИМХО самое простое - засверлить дырку+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 25 Июня 2001 г. в 12:40

В ответ на: Течь в системе охлаждения двигателя!!!, отправленное Михаил 24 Июня 2001 г. в 17:22

соотв. диаметра, нарезать резьбу трубную коническую 1/8", дырка, если память не изменяет, 8,5мм (если есть инструмент - можно и меньше, например, есть резьба коническая метрическая 6мм, обозначается КМ6х1, к ней подходит в качестве пробки огрызок болта М6). Далее, пробку ставим на хороший высокотемпературный герметик - и забываем про проблему.

Главное понять - какая толщина стенки в месте дырки. Если меньше 5мм, надо пробовать что-то другое, а не пробку резьбовую.

Делал подобную операцию на дизелях с чугунным блоком, думаю, при известной тщательности должно получиться.
Удачи!
Василий


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board