Таки съездил я помыть инжектор...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: HArry 14 Апреля 2000 г. в 09:57

Лукойл в конце Дмитровки. Записался аж за 3 дня (раньше всё забито - много нас, желающих).
И вот чего увидел:
Установка WYNNs, жижа соответственно тоже. По два литра на рыло. Подсоединяется к топливной рейке (или как она там...) и к клапану регулировки давления, при этом родной топливопровод просто закорачивается (не понимаю, почему нельзя было просто отключить бензонасос?).
Всё удовольствие примерно на 1,5 часа. Сначала 15 минут гоняем на холостых, потом минут 20 стоим - стекаем, потом еще минут 20 - гоняем с перегазовкой. Ну и сборка-разборка конструкции. Кстати, свечи это дело засирает капитально, так что если на новых - вкрути старые, а если охота поменять свечи - меняй опосля. Мне, бля, сказали об ентом только после окончания процедуры, так что хз, чего теперь делать с моими новыми NGK :-((( Сволочи.
Вот собственно и всё. Удовольствие - 1000 рябчиков.

Да, забыл - после этой процедуры "завис" индикатор turbo/APC. То есть, не работает, падла... Упёрся в конец белой шкалы и не шевелится. Я уж с ними ругаться не стал - видно было, что народ в правильных машинах ни хрена не рубит (слышали бы вы, господа и дамы. ихнее обсуждение СААБской конструкции длиной в полтора часа! Этот чел, который инжектор чистил, весь гараж, по-моему, успел сводить и моего диковинного зверя показать. Темный народ, тундра, серость безлошадная).

По ощущениям.
Ну, не скажу, что произошло то "чудо", которое мне обещали. Ровнее холостые, более чуткая педаль газа, равномернее разгон (ну, до 2500, потом - такая же жопа, что и раньше... клапан сброса давления, что ли). Опять же, с индикатором АРС колбаса произошла.
Короче, "не панацея, а паллиатив".
Кстати, на банке с жижей рекомендация - раз в 20-30 ткм. Для прохилактики, так сказать.

Игорь




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера