Ты для начала вот чего..(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vladimir9t 13 Апреля 2000 г. в 18:31

В ответ на: Topa помоги найти схему, отправленное Rolandas 13 Апреля 2000 г. в 15:51


попробуй сделать (ежели есть надежда, что хладагент присутствует). На испарителе (под пластиковой крышкой за переборкой дв. отсека) есть датчик, кот. собственно и включает компрессор, он находится слева на корпусе, там есть винт регулировки (обычно им регулируют частоту включений компрессора). Очень часто за зиму в этой штуковине что-то окисляется. Винт можно слегка подкрутить, если дело в датчике, 1-2 оборота туда-сюда - и все начинает включаться. Если частота включения кондея не внушает доверия, можно попробовать ее выставить этим винтом так: холод на максимум и подкручиваем, так, чтобы время работы компрессора примерно в 4 раза было бы меньше времени его простоя. Я так делал, нареканий на кондей нет. НО! лучше все же сдаться специалисту, или провериться после этого при удобном случае.
Удачи, Владимир&9000CS, СПб.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера