В ответ на: Моня просто нереален (+), отправленное AeroStef 11 Июня 2001 г. в 17:22
мне как то не удосужилось посчастливиться прокатиться на 900 ОГ турбо с 16 клапанным движком и хитрыми впрысками. Поэтому как они турбят не знаю.
Но нормальный 900 ОГ с механическим впрыском бош к-джетроники и 8 клапаным двигателем турбит так, что подметки срывает. при этом что 80го года, что 88 года (катался раз я и на таком - правда, вероятно, там уже был не к-джетроник, а ке-дж, но 8 клапанов). Кстати, ни на одной машине не было катализатора.
Есть такое подозрение, что в последние годы саабостроители в основном сконцентрировались на достижении эластичности двигателя и хороших экологических показателей. В результате он стал тянуть ровненько так, но улета уже нету. Опять же все западные сааберы в один голос фанатеют от 8клапанных турбо.
Мишки питерские тоже неоднократно утверждали, что 8 клапанник турбо гораздо веселее 16 клапанника. Однако вероятно тут дело не только в клапанах, а в том что к нему еще навертели кучу всего, а реально придушили.
еще пример (уже как то приводил) в г. Питере мастер Виталик присобачил на свой 900ОГ 79 го года (!) голову и поршневую от 9000го 2.0 литра 16 клапанов. При этом блок оставил свой. При этом оставил старую систему впрыска бош к-джетроник (машина до этого тоже была турбо) при этом турбина была включена напрямую без какой бы то ни было электроники (типа АРС), т.е. вообще без электроники. Турбина тоже была поставлена от 9000го.
В результате эта машина с 16 клапанами и мех впрыском летала как умалишенная, причем двигатель крутился до 8 (!) тыщ оборотов, т.к. никакого ограничителя оборотов там тоже не было. Правда за пару мес коробку перебрали два раза, но это уже другой вопрос.
Так что так я вас кажу дорогие товариши - шобы оно турбило - выбросте из машины лишние сложности и он полетит, ибо для этого и был создан.
Зы - кстати, Стеф, а ты Моню на задумывал турбировать то?
99 то еще бились на ралли очень достойно, 900й уже стал тяжел для этого... Если на Моне стоит H-двигатель - то это вообще не сильно сложно, половина должна подойти от 900го. Если В- то может быть сложнее. Но прикинь - задвинуть ему турбо высокого давления с интеркулером - так шоб под 200 лошадей снимать. во будет ехать...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение