В ответ на: B308 vopros?, отправленное romick 06 Июня 2001 г. в 06:24
это надо сильно постараться. :) Я скорее поверю, что масло из района клапанной крышки затекает прямо в коллектор, ну, или в самом страшном варианте - через штоки клапанов. Хотя, оно может попадать и через поршневые кольца снизу.
Избыточного давления масла не бывает. Если забита половина масляных магистралей - то мотор долго не протянет. Тут надо смотреть
- насколько быстро масло сливается обратно в картер, и сливается ли вообще.
- есть ли избыточное давление под клапанной крышкой (открывать осторожно, чтобы не получить маслом в лицо!) при работающем двигателе - это связано с вентиляцией картера.
Прокладки на крышки я стараюсь сажать на герметик - тогда пофигу - кривая крышка, или пластмассовая.:)
Свечи, залитые маслом, не обязательно сразу менять - достаточно промыть их бензином или, на худой конец, обжечь хоть зажигалкой.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение