Масло в цилиндрах (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey Y. Ostanovsky 06 Июня 2001 г. в 09:59

В ответ на: B308 vopros?, отправленное romick 06 Июня 2001 г. в 06:24

это надо сильно постараться. :) Я скорее поверю, что масло из района клапанной крышки затекает прямо в коллектор, ну, или в самом страшном варианте - через штоки клапанов. Хотя, оно может попадать и через поршневые кольца снизу.

Избыточного давления масла не бывает. Если забита половина масляных магистралей - то мотор долго не протянет. Тут надо смотреть
- насколько быстро масло сливается обратно в картер, и сливается ли вообще.
- есть ли избыточное давление под клапанной крышкой (открывать осторожно, чтобы не получить маслом в лицо!) при работающем двигателе - это связано с вентиляцией картера.

Прокладки на крышки я стараюсь сажать на герметик - тогда пофигу - кривая крышка, или пластмассовая.:)

Свечи, залитые маслом, не обязательно сразу менять - достаточно промыть их бензином или, на худой конец, обжечь хоть зажигалкой.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board