Начать лучше с простого - с вакуумных трубок+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 31 Мая 2001 г. в 11:10

В ответ на: Турбо? тогда байпассный клапан (-), отправленное AntonN 31 Мая 2001 г. в 10:03

которые идут от впускного коллектора к байпасному клапану (Hooter Valve). Надо проверить, не соскочила ли трубка с коллектора, с тройника (еще одна линия идет на прибор АРС на комбинации приборов), нет ли трещин на трубка и т.д. Кроме этого, надо также проверить качество соединения всех патрубков на впускном тракте, т.к. любой подсос/утечка полностью расстраивает работу системы ХХ.
А уж потом, если все нормально, байпасны смотреть.

Удачи!
Василий


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board