Ах, как я любил быструю езду на своем СААБе! Пусть не аэро, не турбо, но в момент подхвата (сразу после выключения компрессора климат-контроля) я чувствовал – Йессс!! Я лечу!!! Иногда довольно быстро…
Быстро приходилось ездить еще и потому, что на маленьких скоростях руль клонило неудержимо вправо, а браслет часов дребезжал так, что будь они с автоподзаводом, я сэкономил бы кучу денег на батарейках. В такие минуты думалось о вечном. Вечного в кошельке вечно не хватало, поэтому устранение возвратно-поступательных движений руля, причину возникновения которых я приписывал неудачному сход-развалу откладывалось на потом. Да и лекарство было проверенное – не ездить медленней 120 км/ч. Правда, менты возражали…
Так было, и, я надеялся, так будет, пока в один переменчивый весенний день я не был ослеплен солнечным зайчиком, весело отражавшимся от _абсолютно_ лысой_ внешней поверхности правого переднего колеса. Весь вид этой покрышки служил мне укором. Буквы явственно складывались в надпись « Э-э-х, ёптыть….Шош ты…». А я стоял и думал, какой на хуй сход-развал, когда колесо кончится прямо здесь и сейчас, как говорит один растолстевший телеведущий. Еще я думал «Да что же это такое..», «Да когда же это кончится..», но это было уже на пути в магазин с резиной, а потому особых последствий для машины не имело…
Через полтора часа после монтажа, поняв, что на ТАКОЙ машине, на ЭТОЙ резине можно делать ВСЕ что захочешь, я выехал на трассу Москва-Рига. А хули не выехать, если я все равно в Красногорске живу. Мерзкий опель-переросток, с нарисованными во всю задницу цифрами 3000 ( это видимо для того, чтобы люди издалека видели, что это не недвижимость, хотя кто бы мог подумать..) пытался составить мне конкуренцию. Дык, бля…Я на СААБе или где?!...Климат я предусмотрительно выключил.
Но... не тут то и была! На скорости около 200-т (дайте еще раз набью.. около 200-т..во как!!) раздался протяжный пук дифтерийного слона, то есть полная иллюзия того, что рядом со мной едет КАМАЗ и мне наглым образом бибикает! Как говорят литераторы, описывая аналогичные моменты, душевные силы покинули меня…Воющий звук вынимал из меня душу, пока я оглядывался по сторонам, пытаясь хоть перед смертью увидеть страшную легенду междугородних трасс – Ревущий КАМАЗец. Но никого рядом не было. Я опять притопил 200 (нет, вы поняли, да?..притопил 200! ) , и опять победный рев заставил меня сбросить скорость, прижаться к обочине и исследовать переднюю часть моей машины на предмет возможного производства ею непотребных звуков. Я мыслил логически: раньше такого не было. Но раньше я так и не гонял. Значит ли это, что столь мерзкие звуки, исходящие из района стыка лобового стекла и капота, издают… Дворники?!
Так вот и мучаюсь - могу, но не летаю… А так, блядь, хочется…
Может Стеф скажет, что это все хуйня, что у настоящего СААБа так и должно быть, что вон его Моня воет так, что грузовики стремятся залезть на столб. Или SD пространно пропиздит, что у чистокровных Аэр такого, конечно, не случается, но история знает случаи, когда аэра М-ка выла так, что у соседей стекла вылетали. А может гражданка Степанова в качестве своего первого партийного задания раскроет тайну воющих дворников.
А может… А может сам Сан Саныч сделает волшебные пассы рукой над моим сообщением и скажет странным голосом – вижу, мол, что нужно тебе дефлекторы воздуха привинтить на дворники….
Короче, помогите, а?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение