греться....Причем после глубокой промывки системы был еще заменен термостат, налит немецкий тосол. Однако не помогло нифига, как бы и не делал ничего.
Симптомы: сначала все нормально, когда на светофоре или в неборльшой пробке стрелка градусника лезет вверх, то врубается вентилятор, стрелка ползет вниз или если едем, то аналогично - остываем. И так несколько раз если похватать шланги, например, от термостата к радиатору, то он горячий и в нем прощупывается тосол, потом в какой-то момент стрелка поднявшись вверх (небыстро, ак как обычно) остается наверху, вентилятор может и врубиться, но толку уже почти нет. Открываем капот, в бачке тосол разбух и вылазит через пробку, в толстом шланге, после термостата пусто, открываем пробочку на корпусе термостата - свистит пар. Немного погодя, включаем мотор, молотим некоторое время помпой, опять пробочку - пузыри или остатки пара...
И так уже не первый раз.
Утечек тосола не видно, явных трещин в шлангах не заметл.
Вопрос как найти негерметичность системы? Засыпать всякие разные стоп-лики не хочется, да и они эффективны при явных утечках тосола, а этого нет.
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение