В ответ на: Re: Vagon, отправленное net_imen 10 Апреля 2000 г. в 21:26
уже я ответил на ауто ру
повторю сюда:
""
у меня недавно так же было.
Сначала проявлялося при резком трогании с места или переключении резком. Особенно в холодном виде. Где то под капотом идентифицировался как бы стук-скрежет. При более плавном отпускании сцепления было лучше.
Далее как при езде под сотню раздался резкий звук, тарахтящего свойства, да так и остался...
приезд на станцию показал, что оторвался натяжитель цепи в коробке. Натяжитель заменили, цепи тоже оказалися сильно растянутые, тоже их махнули.
На Благодатной в Питере это обошлося:
3х300 руб = 900 цепи (их там три)
250 натяжитель Б/у
400 руб = работа.
после этого стало все ОК.
Правда, стали видны иные люфты, т.е. пока цепь гремела на все остальное на обращалося внимание.
Сейчас, похоже, есть излишний люфт в районе дифа, то он, то ли внутренние шрусы. Но пока не достает - мирюся.
Как тебе проверить?
Поднимай переднее колесо на домкрат, включай передачу и крути его - если будет значительный люфт (а у меня был градусов 30),
то и должен быть звук, когда колесо туда сюда резко крутишь
помощник должен определять источник этого звука.
Если перед коробки - скорее всего цепи коробки, а если сзади - тои или диф или внутренние шрусы. Но опять же надо убедиться, что в наружных шрусах нету люфта.
Лучше это делать на подъемнике или на яме.
Если говорить о цепи двигателя - так она обычно стучит на ХХ и на холодную. А при больших оборотах пропадает и опять же не зависит от коробки, т.е. погазовав на месте - если в движке цепь не гремит, то это не она. Опять же до того как начать реально греметь, она будет год шуметь очень сильно. Тут трудно перепутать.
90% у тебя натяжитель цепей коробки или сами цепи растянулись до предела.
Мои отходили до замены тыщ 350. Вполне достойный период.
Чтобы их поменять особо ничего не надо разбирать
снимается радиатор, потом крышка передняя коробки, и тут тебе цепи и нятяжитель. Потом снимают натяжитель, потом одновременно обе звездочки с цепями. ну это надо в книжке почитать, там доволно хорошо написано в разделе о разборке коробки. Саму разборку надо опустить, одевание цепей прочитать.
удачи
""
далее добавлю:
что еще может быть:
может быть что и сцепление уже сдохло.
когда ты его менял? Если давно, то махни его за одно.
Правда, такое часто бывает как раз послел заменя сцепления, если его как то криво поставили, диск цепляет сначала не всей просткостью, частями. А то может у тебя уже там и прокладок нету?
2. Может быть и опора двигателя.
действуй так:
берешь товарища.
1. Проверяем опоры - снаяала визуально рассмотреть - может там вообще она от кузова оторвалася.
Далее с открытым капотом, рядом с коротым стоит тов, ды начанаешь играть сцеплением и газом, чтоб поймать момент этого стука. Тов в момен стука глядить на опоры все по очереди и пытается понять это они или нет. У меня опоры оказалися нормальными.
2. Снимаешь пластковый кожух сцепления и глядишь толщину накладок. Ежели их там нету - то от сцепления это или нет, а все одно диск надо менять. По бедности можно и переклепать на москвичевские накладки, но при этом использовать восьмерочные стальные заклепки, а не те что в комплекте аллюм. Так рекомендовано знающими людьми.
Опять же играешь сцеплением, а тов приложив ухо к сцеплению слушает чего там.
3. Вывесить колесо и его крутить на передаче туда сюда
опять же слушая где стучит. надо прослушать весь путь по которому "идет" момент от двигателя до колеса.
ЧЕго да найдешь.
Но еще раз говорю - скорее всего цепь или натяжитель.
Натяжитель, кстати, может просто открутиться, а сам быть еще вполне.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение