А результате пары недель поисков и просмотров отфильтровались у меня два варианта самолетов
1) 9000 CS 93г. 2.3 атмосферник, механика КПП.
2) 9000 CSE 94г. 2.3 турбо, механика КПП. (По VIN - 95).
Первый очень неплохой, одно но -- судя по всему погромыхивает цепочка.
Второй -- вообще в хорошем состоянии, но есть подозрение, что турбина скоро накроется. По запрашиваемой хозяевами цене турбо дороже чем нетурбо где-то на штуку, причем они готовы торговаться (торопяться очень, объява висит в ИЗРВР полторы недели с пометкой "срочно").
Вот я и думаю, что лучше -- рисковать или не рисковать, брать турбо или нет. С учетом того, что турбина действительно могёт гикнуться в любой момент... Стоит ли удовольствие от езды на турбированном движке дополнительно 1 кило при покупке и (скорее всего) еще столько, а то и больше, позже?
Кто бы что взял лично для себя?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение