как я не заправила кондиционер в СИА-СЕВЕР


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: step 14 Мая 2001 г. в 12:42

Прошел месяц с того исторического дня, когда гордая крейсерица Бруня наконец-то попала в мои заботливые руки, носящие некоторые следы маникюра. За это время, при помощи гения электрики Сан Саныча в Бруне был подключен круиз-контроль, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, поставлена новая сигнализация и еще много т.д. и т.п.
Наконец, после установки компрессора, настало время завершающего аккорда - заправки кондея. Терпеливость никогда не входила в перечень моих добродетелей, посему я не стала ждать четверга, на который меня записали в СИА, а, позвонив им в субботу, произнесла некий страстный монолог, в результате которого мне предложили приехать к 9 утра в воскресенье. Наплевав на холод, дождь, помятость лица и прочие отягчающие обстоятельства, в назначенный час я была на месте. Оставив на приемке ключи и написав заявку, я поплюхала в комнату отдыха, чтобы, при помощи никотино- и кофеиносодержащих подручных средств придать своему облику хоть некоторую осмысленность. В принципе, мне это даже удалось, и, практически обновленная, я решила спуститься в ремзону.
Возле Бруни стоял скорбный консилиум человек из восьми. В глазах стоявших читалась растерянность и смирение перед неизбежным. Еще не осознав трагизма происходящего, я довольно жизнерадостно пискнула вопросом:"ну как, все нормально?" Самый главный из скорбящих, человек по имени Андрей, строго сверкнул на мою беззаботность титановой оправой и подобающим случаю голосом произнес роковую фразу: "нет, у вас все очень, очень плохо". Тут ваша покорная слуга, собрав остатки жизнелюбия, решила все же узнать диагноз.
Он был таков - система фатально негерметична, одна из трубок течет, причем посередине, а не в месте стыков, новая трубка стоит 83 доллара на заказ, ждать непонятно сколько, мой компрессор SANDEN ставился вообще только на карбюраторные машины, а на инжекторных стоит CLARION, и вообще компрессор мертвый, при запуске системы визжит, все своим видом демонстрируя скорое умирание, а от 600 граммулек фреона, закачанных в систему, при таком раскладе до завтра не останется даже воспоминаний.
Как грится в одной старинной поговорке: "избыток радости плачет, избыток скорби смеется". Так и я, вместо плановых рыданий, подумала "ну и х... с вами", и поехала на шиномонтаж в Автоимидж. Окоченевшая, охреневшая и очень голодная, сидела я в каморке шиномонтажника, курила много сигарет и предавалась мыслям о бутербродах и бренности компрессоров, как вдруг!!!.... дверь в каморку отворилася, и на пороге, в элегантной кепке появился ОН!!!!! Приветливо взмахнув рукой, ОН, то есть непонятно откуда появившийся Сан Саныч, пригласил меня на чашку кофе и неизбежную для него мою очередную горестную исповедь. Исповедь терпеливо слушал еще один великий, с приятным именем Тимур. Поглядывая на меня взором, не лишенным некоторой справедливой иронии, он ласково поинтересовался, а почему, собственно, я сразу не поехала в "Алькор", который мне был посоветован, как правильное место для подобного рода работ, на что вразумительного ответа не получил. В присутствии сразу двух могучих интеллектов стало как-то легко и не стыдно признаться в собственной туповатости и упрямстве. Поэтому я набрала заветный нумер и быстрэнько договорилась с "Алькором" обо всем и заправке кондея в частности.
Итог таков: кондей заправлен, компрессор совершенно нормальный, трубка не течет, негерметичность системы была в совершенно другом месте (на стыке), компрессор визжал, потому что не был натянут ремень, на СИА при пробной заправке фреоном не было даже залито масло.
Вот и все, в общем-то.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board