В ответ на: а вот статейка про билштайн появилась, отправленное Алексей 27 Апреля 2001 г. в 13:37
Сначала были элитные спорт - желтые газовые однотрубники, они и сейчас есть. Для конвеерных поставок для некоторых фирм имеют иной цвет (на Порш- зеленые, на Субару тюнинг - серые ) выпускают на маленком заводе в Дермании №1
Потом бильштайн захотел выйти на рынок более дешевых амортизаторов.
в начале 90-х стали выпускать обычные двутрубники в испании. Они были синими. Из-за большого кол-ва брака проект закрыли.
Но жажда массовых продаж сделала свое черное дело. Относительно недавно проект возобновили, но в Германии.
Это стали так называемые Черные бильштайны ориджинал, т.е. обычные масляные двутрубники кажется с газовым подпором низкого давления как правило для вторичного рынка как альтернатива оригинальным аммортизаторам. Выпускает завод №2 поболее (кстати для конвеерных поставок для той же обычных Субару (незаряженных) идут как раз черные ориджинал, но по просьбе Субару они выкрашены в желтый цвет).
Проект оказался более удачным и они стали его расширять поставили еще завод в Румынии.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение