Уточним позиции (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Викарий 27 Апреля 2001 г. в 15:59

В ответ на: а вот статейка про билштайн появилась, отправленное Алексей 27 Апреля 2001 г. в 13:37

Сначала были элитные спорт - желтые газовые однотрубники, они и сейчас есть. Для конвеерных поставок для некоторых фирм имеют иной цвет (на Порш- зеленые, на Субару тюнинг - серые ) выпускают на маленком заводе в Дермании №1

Потом бильштайн захотел выйти на рынок более дешевых амортизаторов.
в начале 90-х стали выпускать обычные двутрубники в испании. Они были синими. Из-за большого кол-ва брака проект закрыли.

Но жажда массовых продаж сделала свое черное дело. Относительно недавно проект возобновили, но в Германии.
Это стали так называемые Черные бильштайны ориджинал, т.е. обычные масляные двутрубники кажется с газовым подпором низкого давления как правило для вторичного рынка как альтернатива оригинальным аммортизаторам. Выпускает завод №2 поболее (кстати для конвеерных поставок для той же обычных Субару (незаряженных) идут как раз черные ориджинал, но по просьбе Субару они выкрашены в желтый цвет).
Проект оказался более удачным и они стали его расширять поставили еще завод в Румынии.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board