В ответ на: насчет тюнинга, отправленное Тимур 17 Апреля 2001 г. в 18:38
значит так, штатный 2.3 литровик имеет 150 лс. Значит, обычная "эмочная" турбина надувает туды 50 лс. В данной машине ее заставляют надувать 120 лс. Почти 2.5 кратная разница. Итог - турбина работает в очень напряженном режиме - масло выгорает раньше - а оно общее с двигателем - всему наступает более ранний кирдык. Во всяком случае, для такой машины обязательным является правило долго работать на холостых перед выключением + менять масло ну максимум через 5 тыщ. Каковое правило вполне возможно не выполнялось. Во всяком случае, проверить невозможно.
Почему и говорю - тюнинговать лучше самому, шобы усе было под контролем.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение