Согласен полностью с Алексеем (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 16 Апреля 2001 г. в 20:48

В ответ на: Покупка турбы - вопросы (+), отправленное Fiduciar 16 Апреля 2001 г. в 13:11

за глаза точно износ не определить, только вскрытие. У меня вот на 250тыщах по Швеции компрессия была в норме, а вкладыши уже стерлись и кольца залипли. Зато цилиндры и валы в номинале, отделался установкой стандартных колец и вкладышей. Он проходил бы, конечно еще какое-то время, но потом на капремонт с расточкой и т.п., а это много дороже.
На карбе 230 тыщ, из них около 70-80 в России - было состояние в целом даже похуже, но тоже в номинале.
Про турбу - определить полную кончину только по дымлению и расходу масла, да и то причин, например, расхода масла может быть море. Ремонт в Москве лично я на будущее для себя не рассматриваю как серьезный вариант. Не претендую на истину, но даже после переборки с ремкомплектом, нужна проверка динамической балансировки. А это без серьезного оборудования, а главное умения, не сделать.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board