Счас попробую описать


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrew 13 Апреля 2001 г. в 15:47

В ответ на: Re: Тимур, я не уверен, но ..., отправленное Тимур 13 Апреля 2001 г. в 15:29

к цилиндрику доступ из аквариума перед стеклом. Он слева по ходу. От него шток к педали, трубка к бачку и к цилиндру в коробке. Снимается со стороны аквариума после снятия блока управления ABS и коробки с предохранителями.
Два болта помойму на 10 и трубки, соответвенно отцепить от педали.

Прокачивал следующим образом (начитавшись в мануале про комплекты):
1. Купил в аптеке приличную грушу (клизму) со штуцером диаметром ~7 мм.
2. Купил трубку лучше помягче, лучше прозрачную, так чтобы хорошо садилась на штуцер который торчит из коробки около двигателя.
3. Набрал полную клизму тормозной жидкости.
соединил трубку 2 со штуцером в коробке (предварительно отпустив на 1 оборот) и опустил трубку в баночку с небольшим кол. тормозухи вторым концом.
4. Отсоединил трубку от бачка с тормозной жидкостью которая идет к цилиндру сцепления ( ОЧЕНЬ АККУРАТНО, можно нафиг обломать пластмассовый штуцер на бачке) и вставил туда клизму.
5. Прилег на клизму конкретно и из трубочки 2 соединенной по пункту 3 пошел сначала воздух а потом всякая гадость. Так я делал пока не пошла чистая жидкость без пузырьков.
6. Тут бы желательно помощника, который затянет штуцер в коробке, пока ты будешь лежать на клизме. После затяжки снять клизму, трубку на место. Подлить жидкости в бачок (у меня как бы секция отдельная где эта трубка садится).

Вот кажется все. После третей прокачки я это проделывал за 15 минут один. Потом решил сделать как в прошлом сообщении. :)

Еще один момент, если никогда не выкручивал штуцер из коробки: У него головка не откручивается! Я свой выкрутил первый раз полностью и газовой горелкой его грел пока меня не осенило. Бывают вот такие тормоза.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board