Почему не имеет смысла? Посмотри что там конкретно происходит (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 12 Апреля 2001 г. в 11:42

В ответ на: И, если я правильно понимаю, при заржавевшем (+), отправленное ShAAB 12 Апреля 2001 г. в 10:57

вполне возможно, что поршни можно просто расшевелить, или поменять резинки, врядли сам корпус цилиндра пострадал, возможно поржавел поршень, т.к. торчал далеко наружу, нку так заменишь сам поршень, ну не весь же суппорт менять..., есть неслабая разница по деньгам.

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board