Вот приперся домой глубоко удовлетворенный проведенным с любимцем вечером.
По дороге с работы на МКАД схватил клина в пер. левом суппорте. Не то, чтобы совсем клина, но пока ехал, смотрю - накат пропал. Встал. ЕПРСТ... все раскалилось до красна хрен знает по какой причине, аж жижа закипела и колодки прижало к диску. Пришлось такому нарядному скакать вокруг, лезть, жижу выпускать, колодки отжимать, и к тормозу больше не прикасаться.
Все? Хрен там, уже через 1 км, во время нетривиального светофорного маневра с одновременным дерганьем ручника, обнаружилась внезапная кончина пер., но не левого, перегретого, а правого подшипника ступицы. Прямо так бац и загудел на раз, чудеса просто.
А еще какие-стуки в задней двери появились, барабашка, блин.
Теря попадаю на переборку суппортов-раз, почти 100% покоробился торм. диск-два, подшипник (мой вечный гемор со всеми имевшими меня автомобилями)-три, еще хрен знает чего - четыре, 5, 6 и т.д.
Пойду напьюсь и забудуся в страшных конвульсиях, как пепелац на все еще отсутствующем ХХ. Все, по утру пересаживаюсь на общ. транспорт, а этот... пусть отстаивается в гараже, а барабашку крысам на съеденье.
Я уже давно понял, чем новее СААБ, тем больше гемора он несет хозяину. Чем лучше его состояние, тем хуже состояние обладателя этого чуда шведского.
Ни фига не ура совсем %-((
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение